Дивушки, подскажите пожалуйста. У меня сейчас такой цвет
Ну и главное, не стоит экспериментировать с Тоникой B-)
Самое простое, мне кажется нужно затонировать то что есть в какой-нибудь средне-русый натуральный теплый. (взять из базовых теплых оттенков). Использовать предпигментацию, т.е. сначала нанести на волосы краску, чуть разбавленную водой, выдержать часик, а потом прокрасить краской с окислителем.
Смывки есть неплохие у Эстель, бюджетно, но нужно понимать что делаешь и уметь это делать (думаю будет тяжело себе самой очень горячей водой волосы смывать часа три). Есть подороже смывки у Селектива, но найдется ли информация по технологии применения этой смывки - неизвестно.
Самый грамотный совет в такой ситуации - идите к хорошему мастеру.
Здравствуйте, ищу вашей помощи. Год назад осветлялась, совсем блондинкой не была, но очень светло-русая, потом покрасилась в русый, потом в темно-русый, сейчас волосы выгорели, краска смылась, вообщем вид на голове ужасный, хочу цвет на тона два светлее. Думала использовать смывку краски. Подскажите какой марки выбрать, где купить, и вообще смоется ли цвет хоть чуть-чуть с сначала осветленных, а потом крашенных в темный волос? Заранее благодарю откликнувшихся
Сообщение от LadyAlexT
Здравствуйте, ищу вашей помощи. Год назад осветлялась, совсем блондинкой не была, но очень светло-русая, потом покрасилась в русый, потом в темно-русый, сейчас волосы выгорели, краска смылась, вообщем вид на голове ужасный, хочу цвет на тона два светлее. Думала использовать смывку краски. Подскажите какой марки выбрать, где купить, и вообще смоется ли цвет хоть чуть-чуть с сначала осветленных, а потом крашенных в темный волос? Заранее благодарю откликнувшихся
2. Можно ли на Импульсе купить красочку для такой процедуры? Какую фирму лучше брать?
1. Сколько примерно в Минске стоит бесцветное/прозрачное тонирование на волосы до середины спины?
Подскажите пожалуйста:
шампуни нынче---клоран и фито, по три вида каждого, чередую. и одна маска. ампулы раз в месяц от дури ..некогда мне уже столько времени волосам уделять. помыла=посушила за 15 мин и 2 папильотки вертикально на полчаса перед сном. и звезда.
хм..спасибо конечно, но я , к сожалению, вообще не интересуюсь средствами по сохранению цвета, он у меня и так сохраняется...крашусь Зоной уже год. до этого лисапом. по качеству волос одинаковые. по ощущениям зоной краситься приятнее.
У вас такой богатый опыт использования самых качественных средств для волос@-`-}-,может подскажете еще что то толковое для поддержания сочного оттенка? Хорошо бы из интернет-магазина или в Минске,мы планируем поездку на этой неделе._|\\_
Вы хотите сказать,что цвет смоется и волосы будут выглядеть не лучшим образом? Да уж,капризный рыжий цвет постоянно так себя ведет...только темные тона хорошо держатся,это и так понятно. Но я нашла выход-оттеночные средства,а еще шампунь Lifetex Colour Reflex для красных оттенков здорово помогает.
Сообщение от Белорусочка
(http://consulting.diva.by/showthread.php?t=944)
(http://consulting.diva.by/forumdisplay.php?f=19)
(http://consulting.diva.by/index.php)
Форумы Diva.BY - Краски для волос
Комментариев нет:
Отправить комментарий