суббота, 2 февраля 2013 г.

контр страйк не пишет в консоле

Config - это cfg файл, где сохраняются все ваши настройки counter-strike. Через конфиг можно ставить новые настройки прописывать некоторые команды, например

       Доброе время суток, уважаемые читатели моего [url=http://lessons-cs.3dn.ru/]сайта.[/url]. У многих у вас есть микрофон. И вы часто говорите по нему в игре counter-strike 1.6 . Но многие игроки жалуется что у вас фонит или вас не слышно , что же делать?        В данной статье я помогу правильно настроить микрофон. Начнем. Убедитесь, что ваш микрофон подключен к компьютеру. Далее идем в папку с counter-strike 1.6. Находим вот этот файл [b]voice_tweak.exe[/b]. Она находится в корневой папке с half-life . После регулировки громкости и чувствительности микрофона , запускаем контру 1.6. Заходим. Обычно, что бы говорить по микрофону нужно нажимать кнопку "k" или "л" . ...

   В наше время  многие игроки используют steam.  И у большинства steam игроков, очень высокий пинг. И они нечего не могут сделать. А ведь у steam'a есть свои настройки для уменьшения пинга.   Открываем steam , находим в верху вкладку steam открываем ее и дальше заходим в настройки. Выбираем ЗАГРУЗКА +  CLOUD . В интернет соединение ставим, что вам подходит. (У меня стоит модем 56 кбит) В список игровых серверов ставим: Автоматический в зависимости от интернет соединения Регион для загрузки: Выбираем, то что подходит вам ( У меня Russia - Central)

 Как быстро сделать скриншот в игре counter-strike 1.6 без каких либо программ. Да это очень просто. Заходим в игру Counter-Strike , заходим в опции ( options) выбираем клавиатуру ( keyboard), опускаемся в самый вниз и находим Take Screen Shot и ставим туда любую кнопку (стандартно там стоит F5) Не забудьте сохранить настройки.  . Вот и все.Теперь заходим в игру и удачный момент жмем на ф5 и все скриншот сделан. Где теперь они находятся? Скрины находятся в папке  с игрой  именно cstrike_russian или просто в cstrike . В формате bmp . 

При правильной настройке видеокарты в игре контер страйк у вас будет меньше лагов. Потому что лаги зависят не только от интернета, но и от видео карты. Как это отражается в кс? Например начинает лагать когда бросают дымовую гранату, при скачке пинга может выкинуть с сервера.  Для начала настройки видеокарты устанвите драйвер для видеокарты с того диска который давался при покупке пк (персонального компьютера). Если у вас вылетает из кс с ошибкой касающегося видео карты, то это из за драйверов. Причина в том что у вас не поддерживается графика OPENGL в игре Counter-Strike и автоматический переходит в software Это мо...

И так сейчас многие админы ставят один скрипт. Этот скрипт делает так чтобы при запуске игры counter-strike сразу же заходил на сервер. В котором вы подцепили это скрипт. Админы думают , что они так раскрутят сервер. Вот полезная статья как раскрутить сервер   И так как же избавиться от проблемы. То есть чтобы при запуске контрый не заходило на левый сервер? Да очень просто.  Если у вас steam Заходим в папку с игрой (C:\Program Files\Steam\steamapps\alma3wk\counter-strike) заходим в папку cstrike_russian находим папку resource и удаляем ее нафиг. Не бойтесь, они запуске контры она восстановится, но уже без всяких скриптов Если у в...

Онлайн фильмы 2013 года без регестрации - Counter-Strike 1.6 Counter-Strike:Source

Комментариев нет:

Отправить комментарий